Мы стремимся сделать так, чтобы количество и ассортимент товаров для клиентов были максимальными. Когда товар находится в пути, другие клиенты не могут его заказать. Учет процента выкупа введен с целью помочь покупателю более внимательно и осмысленно относиться к формированию заказа и подбору вещей. А так же , что не маловажно, помочь сэкономить на расходах связанных с доставкой желаемых вещей. Это поможет исключить «лишние» товары в заказе. И увеличить процесс удовольствия от правильных покупок на сайте компании Pirkl. С нашей стороны мы обещаем, что наши консультанты помогут Вам подобрать идеальный образ и сделают процесс шоппинга максимально комфортным.
Что такое процент выкупа?
Процент выкупа — количество выкупленных заказов от общего количества заказов.
Как мне увеличить свой процент выкупа?
Достаточно делать несколько простых шагов, а в остальном мы Вам поможем.
• Пользуйтесь таблицей размеров
• Изучайте информацию о товаре: фотографии, состав, отзывы
• Пользуйтесь консультацией наших специалистов по телефонам (099) 371-55-97 , (050) 765-86-05 ,
с 10:00 до 18:00 , Viber , формами «Вопрос о товаре», «Вопрос/ответ» для получения консультации по любому товару
Что происходит при уменьшении процента выкупа ниже 30%?
При уменьшении процента выкупа до 30% и ниже вступает в силу автоматическое ограничение формирования заказа.
Что значит «ограничение формирования заказа»?
Из-за низкого процента выкупа, на этапе перевода заказа в статус «Формирование» система не дает пройти этот процесс . Статус «Формирование» это этап при котором формируется ТТН для отправки заказа . Для завершения процесса оформления заявки на отправку заказа система запрашивает предоплату в размере 200гр .
Что произойдет с внесённой предоплатой?
- Сумма в размере 200гр будет засчитана в оплату заказа при получении и полном выкупе заказа.
- В случае отказа от заказа, после того как сформированный заказ отправлен. Сумма в размере 200 гр будет направлена на компенсацию расходов компании связанных с оплатой транспортных расходов при доставке заказа и возврате заказа обратно в магазин.
- Если заказ еще не был отправлен в транспортную компанию (Новую Почту). В этом случае , предоплата будет возвращена клиенту путем зачисления средств на его банковскую карту . Деньги на карту зачисляются за счет держателя карты, согласно тарифам, установленным банком эмитентом.