RU EN UA
0 0
Перейти в корзину
Сумма к оплате:
0,00 грн

Предоплата, расчет процента выкупа , когда возникает и почему

 

 Мы стремимся сделать так, чтобы количество и ассортимент товаров для клиентов были максимальными. Когда товар находится в пути, другие клиенты не могут его заказать. Учет процента выкупа введен с целью помочь покупателю более внимательно и осмысленно относиться к формированию заказа и подбору вещей. А  так же , что не маловажно, помочь сэкономить на расходах связанных  с доставкой желаемых вещей. Это поможет исключить «лишние» товары в заказе. И увеличить процесс удовольствия от правильных покупок на сайте компании Pirkl.  С нашей стороны мы обещаем, что наши консультанты помогут Вам подобрать идеальный образ и сделают процесс шоппинга максимально комфортным.

 

Что такое процент выкупа?
Процент выкупа — количество выкупленных заказов от общего количества заказов.

 

Как мне увеличить свой процент выкупа?
Достаточно делать несколько простых шагов, а в остальном мы Вам поможем.


• Пользуйтесь таблицей размеров
• Изучайте информацию о товаре: фотографии, состав, отзывы
• Пользуйтесь консультацией наших специалистов по телефонам (099) 371-55-97 , (050) 765-86-05 , 

с 10:00 до 18:00 , Viber , формами «Вопрос о товаре», «Вопрос/ответ» для получения консультации по любому товару

 

 

Что происходит при уменьшении процента выкупа ниже 30%?

 

При уменьшении процента выкупа до 30% и ниже вступает в силу автоматическое ограничение формирования заказа.

  

Что значит «ограничение формирования заказа»?

 

Из-за низкого процента выкупа, на этапе перевода заказа в статус «Формирование» система не дает пройти этот процесс . Статус «Формирование» это этап при котором формируется ТТН  для отправки заказа .  Для завершения процесса оформления заявки на отправку заказа система запрашивает предоплату в размере 200гр .

 

Что произойдет с внесённой предоплатой?

 

-  Сумма в размере 200гр   будет засчитана в оплату заказа при получении и полном выкупе заказа.

 - В случае отказа от заказа, после того как сформированный заказ отправлен.  Сумма в размере 200 гр будет направлена на компенсацию расходов компании связанных с оплатой транспортных расходов при доставке заказа и возврате заказа обратно в магазин.

-  Если заказ еще не был отправлен в транспортную компанию (Новую Почту). В этом случае , предоплата будет возвращена  клиенту путем зачисления средств на его банковскую карту . Деньги на карту зачисляются за счет держателя карты, согласно тарифам, установленным банком эмитентом.

 


We are recommending you to use more newer version of browser