RU | EN | UA
(099) 371-55-97 , (050) 765-86-05 ,
с 10:00 до 18:00
Избранное (0) Просмотренное (0)
Перейти в корзину
Сумма к оплате:
0,00 грн

Частые вопросы

  -- Что за товары которые не подлежат возврату и обмену ?

 

Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М 172.
Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства,  предметы сан гигиены.
Непродовольственные товары:
- корсетные товары (корсеты, боди, бюстгальтеры)
- парфюмерно-косметические изделия, товары в аэрозольной упаковке
- перо-пуховые изделия (кроме пуховиков)
- детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные
- перчатки, варежки
- белье нательное (нижнее белье, купальники, ночные рубашки, пижамы)
- предметы личной гигиены (бритвы, зубные щетки, расчески, массажные щетки, заколки, бигуди для волос и другие аналогичные товары)
- инструменты для маникюра и педикюра
- ювелирные изделия из драгоценных металлов, изделия из янтаря
- ткани, тюлегардинные и кружевные полотна
- чулочно-носочные изделия
- белье постельное
- товары для младенцев
 
*** Обратите внимание, если присланный Вами товар не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.

 

-- Как я могу приобрести товар который относится к группе товаров которые не подлежат возврату и обмену? Как померить например ?

 

Те товары которые относятся к категориям товаров которые не подлежат обмену или возврату , отправляются исключительно по 100% предоплате .

    Померить выбранный товар Вы можете в любом из наших магазинов https://pirkl.ua/shops/  исключительно на свое белье . Для  этого вам необходимо при оформлении заказа указать  способ получения «самовывоз из магазина» . В любом другом случае  товар будет отправлен Вам по 100% предоплате без возможности померить его .

 

 

-- Почему стали предлагать внести предоплату? Раньше не предлагали это сделать  

 

Предложение внести предоплату  за заказ , возникает из-за того что система указывает на то что у Вас % выкупа отправленых вам  заказов  равен 30% или ниже . Что такое «процент выкупа»  вы можете более подробней узнать тут

 

-- Как повысить % выкупа и иметь возможность получать заказы без предоплаты ?

 

Как правило достаточно следовать нескольким простым шагам.

 

• Пользуйтесь таблицей размеров
• Изучайте информацию о товаре: фотографии, состав, отзывы
• Пользуйтесь консультацией наших специалистов по телефонам (099) 371-55-97 , (050) 765-86-05 , 

 

 

В результате от более внимательного  подхода к выбору товара , количество удачных покупок будет расти , и соответственно %  выкупа будет тоже расти .

 

-- Могу ли я обменять полученный и оплаченный мною товар на другой размер этого же товара ?

 

Да . Для этого Вам необходимо  позвонить или написать нам .

 Мы  убедимся что  требуемый размер  есть в наличии и поможем Вам забронировать его. Далее , Вы отправляете  не подошедшую Вам вещь  соблюдая требования по возврату .

 

    А именно :

 

 - Товар должен быть надлежащего качества, сохранивший свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы и оригинальную упаковку.

- Обмену и возврату  подлежит товар  в течении 14 дней со дня покупки .

 

  После того как вещь  получена нами,  и осмотрена  на наличие всех требуемых ярлыков, упаковки , целостности . Вам отправляется  необходимый  размер выбранного Вами товара.

 

  • Расходы по отправке и получению  товара происходят за счет покупателя согласно расценкам перевозчика

 

-- Обмен и возврат с 14 дней . С какого момента начинается отсчет срока ?

 

14 дней начинается с момента  получения Вами посылки — дата, когда вы фактически забрали товар из почтового отделения или у курьера и оплатили его.

 


We are recommending you to use more newer version of browser